В Вашей корзине нет товаров.

Поделиться: vk addfb addtweet addОпубликовать в своем блоге livejournal.comgoogle add

"Чтобы концерт окупился, надо на разогреве у Sole ставить Тимати"

 
Интервью с Georg Korg, владельцем лейбла 299 Records, приуроченное к выходу его сольного альбома "С любовью и сексом". Это самое старое интервью, которое нам удалось обнаружить в своих архивах. Самое интересное – сайт, для которого оно было взято, уже прекратил своё существование, добавив тем самым тексту особой ценности. Точную дату интервью установить не удалось, но это примерно конец 2006 года.
 
Кто ты такой, чем занимаешься?
Georg Korg: Георг Корг. Занимаюсь лейблом 299 уже два года, также занимаюсь проектом Apokriff уже 4 года. Собственно, лейбл изначально создавался именно под Apokriff. Помимо меня, в настоящее время в него входят Urbanite и Damir. Раньше был ещё ряд людей. Не исключено, что скоро появятся новые участники. То есть у нас есть общая идея, кто как-то ей соответствует, присоединяется, кто-то наоборот – уходит. А с течением времени появились артисты, с которыми мы решили работать в плане выпуска. Хотя говорить, что лейбл создавался только под Apokriff тоже в принципе немножко неверно, потому что были люди помимо Апокриффа, например Кошмар (Шум – его проект). Эти люди были изначально, т.е. когда лейбл создавался, они уже подразумевались как основные артисты. Всё, чем я занимаюсь в настоящее время, так или иначе связано с лейблом: выпуск релизов, организация концертов, различные статьи и т.д.
 
Есть ли у тебя высшее образование, где работал раньше?
Georg Korg: Ничего общего с лейблом и музыкой. Вообще я МГИМО заканчивал, у меня экономическое бизнес-образование, т.е. к музыке это никакого отношения не имеет, скорее это мне помогло в некоторых вопросах, касающихся самого лейбла, организационно-финансовых вопросах. Также помогает определённый опыт работы в ряде фирм. Каждодневной работы (не считая лейбла) у меня сейчас нет, я уже не офисный работник, и пока лейбл не позволяет таковым стать. Это было и это осталось в прошлом, хотя не исключаю, что в будущем возобновится.
 
Насколько я слышал, у тебя богатое литературное прошлое, расскажи, пожалуйста, поподробнее.
Georg Korg: Да, несколько лет я работал в "Книжном обозрении", также в "Ex Libris" Независимой газеты, писал статьи ещё для нескольких изданий, также был соредактором журнала "Паттерн" и сам писал прозу. Был ряд моих публикаций, но сейчас это всё же отошло на второй план, активно я этим в настоящее время не занимаюсь. Потом писал в журнале Invox, а также для ряда других журналов и сайтов – уже о музыке. Была ещё "авторская колонка Георга Корга" на сайте Другая.ру, но это скорее больше относится к музыкальной, нежели к литературной деятельности. Я там писал только о музыке, которая мне нравится и которую хотелось бы донести до людей, причём далеко не только до любителей рэпа, но и вообще. Потому что в принципе отбор артистов, о которых я там писал, достаточно, скажем так, универсальный в каком-то смысле. Я вообще стараюсь писать о таких людях, которые могут стать интересными не только любителям хип-хопа. А насчёт литературы: она ещё вернётся в мою жизнь. Забегая вперед, могу сказать лишь, что сам лейбл 299 не будет ограничиваться только выпуском музыки (пока это так, но в дальнейшем ситуация изменится): в планах уже начать выпуск фильмов и ещё через какое-то время – книг. Кстати, на выступлениях мы показываем достаточно известные фильмы в качестве видеоряда. Относительно известные, разумеется. Помимо этого мы занимаемся съёмками видео-клипов. Недавно сняли клип на трек Kunteynir “Привет, пидер”. Помимо этого я снял клип на мою песню "Билеты", материал уже готов, работаем над монтажём. Также уже готов клип Unlockedoor, есть ещё некоторые клипы в работе, но о них пока рано говорить. В далёких планах выпуск DVD с клипами и концертными записями лейбла.
 
Вдоволь назанимавшись литературой, ты решил вдруг создать лейбл – с чего все начиналось?
Georg Korg: Идея создания собственного лейбла появилась очень давно, но не было уверенности в собственных силах в плане музыки. Реально лейбл я начал создавать, когда уже дошёл до того уровня музыки, когда результат собственного творчества мне начал нравиться. Плюс к тому, встретил единомышленника в лице Pale Bullet. Именно с ним мы и создали лейбл. А музыкой я занимаюсь довольно давно, но раньше просто особо не афишировал своё творчество, поскольку оно было ниже моих собственных критериев, поэтому оно там и осталось, в прошлом. И пока я сам не остался доволен этим, я не собирался заниматься музыкой всерьез.
Первый релиз лейбла вообще был промо-диском – "Завтра мы будем делать компиляцию", было это уже около двух лет назад – именно это и можно считать датой создания лейбла. Далее был первый полноценный диск "Антология 299" в конце прошлого года – вот как бы вторая дата создания лейбла. Разумеется, это разные уровни. Я не говорю, что то, что мы делали до "Антологии" было каким-то шлаком, но это было скорее просто ученичество, а вот начиная с "Антологии" – уже всё всерьёз. Кстати, первый релиз уже весь продан, SOLD OUT, и перепечатываться никогда не будет.
 
Сколькими релизами можешь похвастаться?
Georg Korg: 8 релизов из той линейки "CD-R" и 6 дигипаков. Альбом Кошмара – Шум вышел 27 ноября и вот последний на данный момент релиз – мой сольник.
 
Поведай нам об основных артистах лейбла 299.
Georg Korg: Самые, скажем так, постоянные – это в первую очередь Apokriff и Кошмар. Это люди, которые были на лейбле ещё до его создания. Теперь ещё Unlockedoor, причем у каждого из участников этой команды есть свои проекты. В частности, у меня проект с Грином, называется он iGUANA. На концерте в клубе "IKRA" 5 декабря мы впервые выступили с треком с этого проекта. А дальше будем работать над альбомом. О конкретной дате этого релиза я ничего не могу сказать, но весь альбом из 10 композиций уже полностью записан, но многое там ещё не доделано. То есть в принципе костяк лейбла 299 – не совсем рэп. Местами хип-хоп, но лишь местами. Один из основных проектов лейбла – "Пришельцы из прошлого" – моя совместная работа с Randy M. Хочется отдельно сказать о Кошмаре.
Он начал серьёзно заниматься музыкой с проекта "Взвод кретинов", но первый реально известный его проект – "Сибирский мастурбатор", вообще культовая группа, как в своё время, так и сейчас. Из неё в определённом смысле черпали вдохновение Хуй Забей, куда Кошмар позже и вошёл. Сначала у них был ряд совместных проектов, а потом он уже вошёл в их основной состав. Также ещё был проект “Периметр разума” – это достаточно жёсткий экспериментал, совместный с Быковым (участник Дегенерал Крэйз). Дегенерал Крэйз, я думаю, мы тоже будем выпускать в будущем, причём их старый альбом 1992 года. У Кошмара также были сольные альбомы. Но "Шум", на мой взгляд, самый интересный для нас его проект. Первый альбом "Шума" был создан в 1996-1997. Что интересно, его альбом, который вышел сейчас у нас – "Тень Ламихузы", был записан через 10 лет после выхода его первого альбома. Диск сделан целиком им самим: от начала до конца: гитары, синтезаторы, ударные. Я считаю, это один из самых сильных из наших вышедших релизов по музыке. Вряд ли он будет самым популярным диском, но если говорить именно о музыке, то тут он выигрывает. К хип-хопу он имеет совсем отдалённое отношение, это какой-то экспериментал, нельзя определить по жанру однозначно, можно это назвать экспериментальной инструментальной музыкой. Сказать конкретнее я не смогу, просто хорошая музыка. На самом деле есть очень большой пласт в мировой музыке, который назвается adult music, т.е. музыка для взрослых, это музыка, которая не очень чётко определяется по жанру: туда попадает большая часть авангарда, частично туда заходит пост-рок, частично какая-то электроника, частично даже хип-хоп. Вот какой-нибудь Anticon спокойно попадает в эту категорию музыки, т.е. говоря проще – это просто хорошая музыка для людей, которые понимают в ней (музыке) толк. Т.е. это не easy listening.
Я уже не раз встречал людей, которые говорили – "А чем не хип-хоп? Экспериментальный хип-хоп". На самом деле, если внимательно посмотреть на диски, которые принято называть инструментальным хип-хопом, там хип-хопа-то не очень много. Взять какого-нибудь Sixtoo или El-P. Это хип-хоп? Джаз? Где-то хип-хоп прослеживается, а где-то нет. Так или иначе, у подобных исполнителей прослеживается стирание стилевых рамок. Кошмар, кстати, хип-хоп никогда не слушал, но в принципе, наблюдая эти тенденции в так называемом инструментальном хип-хопе типа Dosh или Alias, например, видя как там все меньше и меньше остается классического хип-хопа, при желании можно найти хип-хоп и здесь. Но я не утверждаю, что это хип-хоп, потому что в принципе это не хип-хоп и ничего общего с ним не имеет.
Далее хотелось бы поведать о довольно новом лице лейбла – Стержне. Проектор Навигатор Стержень – это новый проект Макса из Посторонним с Маккером. Посторонним, к слову, не распались, а просто временно прекратили своё существование. Стержень за эту осень отписали свой альбом (кстати на студии 299), на котором будет 13 треков, релиз уже в новом году. Когда именно – достаточно сложно сказать, поскольку на данный момент уже готов к выпуску ряд других альбомов. Среди них Ушат Грязи, micromatics…   Вот, кстати, ещё одни наши артисты – Urban Хлеб, в составе RJB и Бывший Слим. Они также работают над альбомом, но о дате релиза пока ничего не известно, пока готово около 60% материала.
 
Расскажи о готовящемся альбоме Apokriff, что он будет из себя представлять по стилю?
Georg Korg: Альбом полностью записан, должен выйти в следующем году, сейчас все досводится. Этот альбом сложно будет назвать рэпом, хотя речитатив там присутствует практически во всех треках. Скорее это хип-хоп с различными примесями: там есть и дабовые, и электронные, и нойзовые, и фанковые моменты.
 
Как ты можешь объяснить название своего сольного альбома – "С Любовью и Сексом"? Тебя очень тревожит проблема секса?
Georg Korg: Я думаю, эта проблема волнует абсолютно любого человека. Если человека не волнует проблема любви и секса, это означает, что с этим человек что-то не то. Это, можно сказать, одна из главных проблем человечества.
 
Давай теперь подробнее поговорим о твоем сольном альбоме: о чём он?
Georg Korg: Он о жизни, любви и сексе. Всё содержание нашло отражение в названии – “С любовью и сексом”. Знаешь, иногда встречаешь какого-нибудь знакомого и говоришь, мол, я посмотрел такой-то фильм. Тебя спрашивают, а о чём фильм-то? И даже не знаешь, что ответить. Отвечаешь: о жизни. В принципе любой хороший фильм так или иначе о жизни, и сложно коротко охарактеризовать о чём он, не начав его пересказывать. Например, когда Толстого спросили, о чём Анна Каренина, он сказал, что чтобы сказать, о чём книга, придётся взять и прочесть её от начала и до конца. Так что альбом о жизни, любви и сексе. В создании альбома в итоге приняло участие 17 человек, включая меня. Ну и как раз релиз 17 декабря. Это полный состав: музыканты, MC, дизайнеры, художники, все, кто, так или иначе, принимали участие в создании альбома. Т.е. с одной стороны вроде бы это сольный альбом, но с другой – большая команда людей. Можно опять провести аналогию с кино: есть режиссёр, а есть вся съёмочная команда. Учитывая, что народу было много, всё это было непросто организовать. Насчёт музыки хочется сказать о нас любимых в первую очередь (Apokriff), отдельно о Дамире, который сделал всего 3 трека ("Вступление", "Заключение" и "Метро" плюс скретчи на некоторых других треках), но это выглядит как начало-кульминация-конец, основные места. Потому что если взять и поставить эти треки вместе, получится очень цельная EP'шка. Была даже абстрактная идея выпустить ее, она бы неплохо смотрелась отдельно. Urbanite сделал всего 1 трек – "Полено", но он оказался одним из самых сложных с музыкальной точки зрения. Лично я к музыке практически не притрагивался – я просто её отбирал. Вообще не считаю себя битмейкером, я занимаюсь музыкой, но в данном случае вообще не хотел этим заниматься, чтобы сконцентрироваться больше на текстах. Вот если взять, к примеру, Apokriff, то там практически 80% – моя музыка, а тут это всего 5%. Т.е. этот мой сольный альбом в плане текстов. Также хорошо отметился там Saintcat, у него очень атмосферный и качественный, необычный production. Больше всего сделал Randy M., вот с ним мы уже очень плотно сработались, на альбоме он сделал 4 трека. Среди всех музыкантов, принимавших участие в создании альбома Randy – самый фанковый, и если смотреть на треки, то те, что он делал – самые позитивные, как по музыке, так и по текстам, по подаче тоже. Паша Техник поучаствовал на альбоме в качестве битмейкера, хотя сводил опять же Randy. Ещё бы хотелось отметить Slimus'а из Дымовой Завесы, а теперь и Центра, человек он в принципе известный и в последнее время он стал довольно часто у нас появляться, на Кантейнире например. Но если там он читал, то на моём альбоме он делал только минус. Мы и не планировали вообще совместный трек, т.е. изначально хотели сделать мой трек на его музыку. Я думаю, что позже будут ещё совместные работы.
 
Слимус уходит в андеграунд?
Georg Korg: Это тоже спорный вопрос, ведь Дымовая Завеса никогда и не была мейнстримом. Это не Серёга, не Лигалайз, не Каста, и даже не Многоточие. В России, по-моему, абсолютно все, кроме вышеперечисленных – андеграунд. Всё относительно, смотря с чем сравнивать. ДЗ в своё время выпустила свой первый диск "Без контрацепции", который я считаю одним из лучших и самых интересных дисков в нашем отечественном андеграунде. Потом они пошли немножко в другую сторону, мне это уже было не очень близко. Но ведь они на своем пути уже сделали один из лучших дисков, почему бы им как-нибудь не вернуться к подобному? Вот к примеру то, что они делают сейчас, альбом "Этажи", имеет звучание актуальное как раз для андеграунда.
 
Тогда, чтобы совершенно не запутаться в понятиях, стоит выяснить, что ты вкладываешь в термин "андеграунд"?
Georg Korg: На самом деле, я стараюсь это слово вообще не использовать, также как и "абстрактный хип-хоп", поскольку это настолько абстрактное понятие, что мне самому не особо понятно, что за ним стоит. Смотря чему что противопоставлять. Особенно бесит, что некоторые люди сейчас стали разделять весь хип-хоп на две большие группы: "баунс" и "андеграунд". Я вообще не понимаю, что такое баунс. Такого жанра как такового не существует в широком смысле. То есть баунс – это чисто региональное явление в Новом Орлеане. У него свои законы и критерии. Но есть куча других школ, которые у нас тоже записывают в баунс. Есть хайфи, есть кранк, например. Когда в песнях говорят "Bounce to this", это типа "качайтесь в ритм", т.е., если правильно понимать, то это музыка, под которую надо двигаться. Но ведь в хип-хопе тоже двигаются, в частности и в андегрундном. На концертах же люди двигаются. Да даже под IDM двигаются, под breakcore и тот танцуют. Вообще хип-хоп - это же изначально танцевальная музыка. На концертах Anticon'а люди тоже ведь танцуют, просто чуть-чуть по-разному.
 
Прослушав альбом, у меня создалось неодназначное впечатление: в большинстве треков, например, рифма хороша, в некоторых - практически отсутствует, везде разная подача, стиль. В чем фишка?
Georg Korg: Насчет рифм – присутствует она практически на всём альбоме, а те места, где, по-твоему, её нет, обуславливаются тем, что я и пишу скорее прозу, чем тексты песен и уж тем более поэзию. Рифма ведь не всегда может быть прямой и квадратной. Иногда её просто сложно обнаружить невооруженным взглядом. А по поводу стиля, могу ответить, что отдельные треки должны быть записаны по-разному, у разных треков разные настроение, текст, музыка. Один трек может быть достаточно шуточным, лёгким, а другой, наоборот, более агрессивным, а может быть и более лиричным. И вот эти три трека нельзя читать одинаково и их также нельзя читать под одну музыку. Поэтому, когда ты пишешь текст и подбираешь к нему музыку, у тебя сразу рождается то, как ты будешь это читать. И по этой причине я не понимаю людей, которые читают всегда одинаково. Мне кажется, что разные треки должны звучать по-разному.
 
Заметил ещё одну особенность: практически все названия состоят из одного слова, эдакий минимализм. С чем это связано?
Georg Korg: Я считаю, если можно уложиться в одно слово, зачем придумывать что-то лишнее? Я всё-таки против словоблудия. Причём не только в названиях, но и в треках. Это вот как раз относится к псевдо-понятию "абстрактный хип-хоп": т.к. хип-хоп ни о чём – это тоже словоблудие.
 
Значит, в твоём понимании freestyle по большей части – тоже словоблудие?
Georg Korg: Фристайлы тоже бывают разные. Вот если иметь в виду репрезент, то это чаще всего именно словоблудие. Я не читаю фристайлы, потому что после некоторых опытов с этим я понял, что это не моё, у меня нет этого skill, поэтому я ни на что не претендую в этом. Я вполне чётко ощущаю, что это мне не по силам, поэтому и не берусь за это дело. Как например, не занимаюсь балетом. А репрезент в принципе тоже может быть оригинальным.
 
Что есть в твоём понимании "рэп", а что "хип-хоп"?
Georg Korg: Хип-хоп – это культура, если брать широко. Рэп – это один из элементов хип-хопа. А если говорить "рэп-музыка" и "хип-хоп-музыка", то рэп-музыка – это более классическая музыка с речитативом, а хип-хоп музыка может быть и без речитатива. В принципе, я считаю, что какой-нибудь Spoken Word – это, безусловно, хип-хоп, но в то же время совершенно не рэп.
 
Что тебе самому нравится в русском хип-хопе и не только (помимо артистов собственного лейбла)?
Georg Korg: Практически ничего. Может быть потому, что чего-то в отечественном хип-хопе не хватает. Но факт в том, что по сути слушать нечего. Ну, вот слушаю Чёткое Слово, например, но это тоже наши друзья и артисты лейбла 299. Кстати, из русского рэпа я недавно купил второй альбом Ёлки, и это был единственный альбом за несколько лет из русского рэпа, который я купил. Не сказать, что я в восторге, но это очень качественно. Слушать я его целыми днями не буду, но у меня реально было желание купить этот диск, потому что отдельные треки мне нравятся. Помимо того, что это качественно, там и талант есть, далеко не всё конечно в моём духе, т.е. я как слушатель не буду часто переслушивать, но диск не стыдно включить, а большая часть русского рэпа по той или иной причине вызывает только стыд. Вот поэтому слушаю я в основном зарубежных артистов. Из нехипхоповых исполнителей я уважаю, но не прям-таки слушаю Курёхина, Зга, Хуй Забей.
Но на одном исполнителе, вернее исполнительнице я заострю всё же внимание – Метеорита Кострэлли. Это, пожалуй, единственный персонаж из русского рэпа, которого я действительно слушаю. Но опять же, Метеорита – тоже артист 299.
 
А как же Apollo Union?
Georg Korg: Ну да, там есть достойные персонажи, но опять же – у них нет дисков, нет релизов. Иногда выкладывают по пару треков в интернет, но это не очень серьёзно.
 
Т.е. ты не воспринимаешь всерьёз интернет-релизы, микстейпы, EP'шки?
Georg Korg: Ну, в общем-то не особо. Всерьёз полноценно я это не воспринимаю, потому что я, можно сказать, вырос на оригинальных носителях. Можно это считать в каком-то смысле "фетишизмом". Но здесь можно процитировать Bobbito: "реальный хип-хоп только на виниле". Как только он теряется с винила, всё, это уже не хип-хоп. В России, к сожалению, с винилом дело худо: на пластинках выходили только Каста и 2H Company.
 
Перейдём тогда к иностранному хип-хопу?
Georg Korg: Очень много всего слушаю, всё сразу так и не расписать. Это зависит от настроения. Несколько последних месяцев слушал только хип-хоп до 1987 года, ранний олдскул. Хип-хоп начала 80-ых мне был тогда ближе по духу. Mr. Magic, Kurtis Blow, Sequence, Afrika Bambaata… А сейчас вот снова достал с полки Cannibal Ox “Cold Vein” – и уже несколько дней гоняю. Вообще это один из тех, дисков, которые хочется переслушивать по прошествии определённого времени. И каждый раз в нём можно открыть что-то новое. Вообще это один из моих любимых дисков в истории хип-хопа.
 
Какие направления в хип-хопе тебе нравятся? Увлекаешься баунсом? Вообще, различаешь ли ты хип-хоп на субтечения: авангардный, абстрактный, мейнстримовый, андеграундный и т.д.?
Georg Korg: Вопрос на засыпку – что такое "баунс"!? Если ты мне скажешь, что это такое, я тебе скажу, слушаю я его или нет. Если это понятие приближать к R'n'B – то нет, не увлекаюсь, но зато нравится NeoSoul: Erykah Badu, D'Angelo, Big Brother Soul, Platinum Pipe Pipers, Bilal, Jill Scott... Насчёт субтечений в хип-хопе, да, конечно, но эти различия очень нечёткие. Да, что-то можно назвать авангардным, что-то – абстрактный хип-хопом. Но мне кажется, до сих пор люди толком не определились, что называть абстрактным хип-хопом. Мою музыку, кстати, просьба не называть абстрактным хип-хопом, у меня хип-хоп конкретный. У меня конкретные тексты. Ведь если говорить об абстрактном хип-хопе, то что тогда подразумевать под словом "абстрактный"? Абстрактные тексты?
 
Ну да, абстрактные тексты наряду с абстрактной музыкой, если можно так выразиться.
Georg Korg: Ну, к примеру, если с понятием "абстрактная музыка" я ещё могу свыкнуться, это можно понимать как неклассические приемы в хип-хопе, то абстрактные тексты – это вообще абсурд, получается, что это тексты ни о чём. Я против этого. Я пишу только тексты с определённой смысловой нагрузкой. И, кстати, с текстами у многих исполнителей проблемы, это беда русского хип-хопа – он либо слишком абстрактен, либо слишком конкретен.
 
Ну а взять к примеру диск Кантейнира, это ли не яркий пример абстрактного хип-хопа?
Georg Korg: А он абстрактен? По-моему там всё довольно конкретно. "Давайте отдавайте мой белый", "многие эм си сейчас используют вибраторы" – это очень конкретные строчки.
 
Что можешь сказать по поводу грязи, которая льётся на тебя и диссов вообще?
Georg Korg: Могу по этому поводу процитировать Sole, точной фразы я не помню, но по-русски это выглядит следующим образом: "Если бы я был хотя бы в два раза тупее, чем я есть, я бы сам себя задиссил". И у Blueprint'а есть отличная цитата на этот счет: "You got beef, I got vegetables". Без комментариев.
 
299 – это помимо лейбла еще и студия?
Georg Korg: Да, на ней пишутся помимо меня артисты лейбла. Вот, например, недавно был записан целиком альбом Стержня.
 
Существует ли на вашей студии коммерческая запись? Как, например, у Дайма на Rap Recordz.
Georg Korg: Нет, здесь только для своих. В планах, конечно, есть открытие студии такого плана, но совсем не в ближайшее время.
 
Кого планируете в ближайшее время привезти?
Georg Korg: Сложный вопрос, пока ещё сами не знаем. Последний, кого привозили – Epic…  На самом деле практически все мероприятия, когда привозили кого-то из андуграундных хип-хопперов, были убыточными, как это было, например, на Alias'е. И до тех пор, пока публика на таких артистов не ходит, никто их часто возить в Россию не будет. Это наводит на мысль, что Россия пока не совсем готова для такой музыки, интерес очень слаб. Хотя, тут ещё есть один момент: в принципе людей, которые заинтересованы в подобной музыке достаточно много, но беда в том, что большинство ограничивается просто скачиванием альбомов, многие не задумываются о том, чтобы поддержать любимых артистов придя на концерт. И пока это будет так, хип-хоп в России двигаться не будет. Хотя Мисси Элиот собирает у нас народ, а Антикон пока нет. Когда приезжал Jeru The Damaja, большая часть людей, пришедших на концерт, на самом деле просто пришла на большое количество известных русских групп, это такой маркетинговый ход. Поэтому вывод напрашивается сам собой: чтобы концерт окупился, надо на разогреве у Sole ставить Тимати. Тогда это окупится и даже можно будет заработать. Если ты договоришься с Тимати, я возьмусь за организацию такого мероприятия.

Поделиться: vk addfb addtweet addОпубликовать в своем блоге livejournal.comgoogle add
299, Georg Korg
Также по теме:
Georg Korg

Интервью с Georg Korg, владельцем лейбла 299 Records. О лейбле, музыке, разных проектах...

Ушат Грязи
300 руб.
See video

Georg Korg / APOKRIFF "Hardly" / "Вряд ли"

Комментарии >>>
Аватар пользователя mammyawh
mammyawh said:
развал схождения 3d

Здравствуйте господа!
http://img11.lostpic.net/2017/02/21/be61b835d9c40b04e2739025fb857546.jpg
Предлагаем Вашему вниманию замечательный сайт для заказа ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
СТО-автосервис “АВТОХИТС”в Минске предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Каждый владелец иномарки знает, что ремонт авто- это все-таки серьезное дело. И его лучше доверить профессионалам. Обращаясь в ненадежный центр, Вы прежде всего рискуете своей безопасностью, а также безопасностью окружающих. Ведь, согласитесь, безопасность других на дороге также зависит и от Вас. Ремонт иномарок лучше производить в специальных автосервисах и техцентрах.Мы осуществляем ремонт автомобиля любой сложности. Ремонт в нашем автосервисе производится по рекомендациям завода-изготовителя. Наши высококвалифицированные мастера, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей , при ремонте используют только лучшее сертифицированное оборудование. Мы обеспечиваем полное наличие необходимых материалов и запчастей лучших производителей.Выполним следующие виды работ:
1)Замена масла и фильтров-Заменим масло и фильтры в двигателе,трасмиссиях,редукторах.
2)Диагностика и ремонт подвески- Прежде чем выполнить ремонт подвески, наши мастера проведут комплексную диагностику, позволяющую выявить мельчайшие изъяны в подвеске Вашего авто. Диагностика на СТО“АВТОХИТС” определит, какие именно ремонтные работы требуются передней или задней подвеске автомобиля.
3)Ремонт двигателя и трансмиссии-Исправная работа двигателя, бесспорно, продлевает срок службы запчастей всей подвески и ходовой автомобиля. Поэтому, если вы подозреваете, что появились признаки его неисправной работы звоните и приезжайте к нам.
4)Компьютерная диагностика- Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля, ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики..
5)Ремонт тормозной системы- Ремонт тормозной системы должен выполняться регулярно.От качества тормозной системы и состояния тормозных колодок и дисков зависит успешное разрешение многих аварийных ситуаций на дороге, здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
6)Заправка и обслуживание кондиционеров- Обслуживание и заправка кондиционера авто в Минске, а также обслуживание систем климат контроля – это трудоемкий процесс, осуществляемый в несколько этапов. Вначале мастер оценивает состояние климатической системы, визуально осматривая все детали и элементы, выявляя подтеки, масляные пятна и механические повреждения, а после проводит более детальную диагностику.
7)Кузовной ремонт и покраска-Наше СТО специализируется на ремонте всех типов кузовов. Мы принимаем в работу абсолютно все марки машин, включая микроавтобусы и фургоны.
8)Ремонт турбин-Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт турбины разных видов и моделей с заменой поврежденных деталей в самые краткие сроки.
Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
От всей души Вам всех благ!
ремонт головки цилиндров двигателя
прайс-лист на ремонт двигателей
стоимость компьютерной диагностики авто
ремонт головки блока цилиндров минск
регулировка света фар хонда аккорд 7
замена ремня грм ниссан примера 2 0 дизель
рено меган замена ремня грм
сделать компьютерную диагностику автомобиля минске
кузовной ремонт адреса
полировка фар мерседес 124
ремонт шевроле
сделать развал схождение в минске
регулировка клапанов тойота королла двигатель 2е
замена ремня грм пассат б4 adz
ремонт коробки передач форд -транзит
нужно ли шлифовать гбц при замене прокладки
ремонт подвески вольво хс90
установка автосигнализации шериф
замена ремня грм фольксваген пассат в3
опрессовка гбц цена
дизельные двигатели обслуживание ремонт
стоимость установки автосигнализации
ремонт двигателей в минске
ремонт компрессора пневмоподвески мерседес
диагностика вольво
замена ремня грм ровер
суппорт задний опель зафира
кузовные работы в минске
компьютерная диагностика kia
регулировка клапанов рено кангу 1 4
полировка лобового минск
неисправности ремонт дизельного двигателя
регулировка клапанов мерседес
кузовной ремонт где
полировка лобового стекла
поочередность регулировки клапанов
регулировка клапанов 6 цилиндрового рядного дизельного двигателя
сварочные работы любой сложности
замена зеднего супорта цены
задний суппорт ауди а6 с5
компьютерная диагностика акпп
ауди а8 ремонт двигателя цена
замена ремня грм пежо 306 1 9 дизель
полировка машины минск
регулировка клапанов грм
замена прокладка гбц 405
ремонт двигателя 6g74
как отрегулировать сход развал
диагностика авто -компьютерный
стенд для развал схождения
диагностика подвески опель уручье
замена ремня грм на мазда 6
рено 8 клапанов регулировка
пежо 308 регулировка клапанов
диагностика фольксваген
смотреть регулировка клапанов
ремонт двигателя опель корса
диагностика шкода
ремонт задней подвески цена
замена ремня грм 16 клапанном
регулировка зазора клапанов
стенд развал схождения bosch
глушители в минске
регулировка клапанов мазда 626
ремонт двигателя форд 1 8
ауди а8 замена ремня грм
компютерная диагностика автомобиля
ремонт двигателей ауди а6
ремонт турбин дизельная турбина
форд макс замена ремня грм
ремонт двигателя сузуки
ремонт мкпп цены
ремонт двигателя м52
компьютерная диагностика опель зафира
ремонт подвески фокус
подключение автосигнализации
суппорт ситроен с5
замена ремня грм гольф 2 1 8 бензин
как поменять тормозные колодки
ремонт двигателя пассат
шевроле орландо замена ремня грм
головка гбц
сервис кузовного ремонта
ремонт передней подвески форд
renault kangoo замена ремня грм
ремонт двигателя опель вектра б 2 0
колодки суппорта тормозные диски
где покрасить автомобиль цена
замена ремня грм форд эскорт 1 4
сколько стоит компьютерная диагностика машины
устранение царапин на авто
bxe замен ремня грм
замена ремня грм хендай пони
замена зубчатого ремня грм
клапан регулировки оборотов холостого хода
стоимость замены прокладки под гбц и диагностика
ремонт турбин дизельных двигателей руками
замена прокладок гбц в минске
ремонт проводки
катализатор автомобильный в минске

25 Июн 2017 14:10
Аватар пользователя samuraicpa
samuraicpa said:
Ремонт ГБЦ

Приветствую Вас товарищи!
http://img11.lostpic.net/2017/02/21/be61b835d9c40b04e2739025fb857546.jpg
Предлагаем Вашему вниманию интересный сайт для заказа ремонта и обслуживания вашего автомобиля.
СТО-автосервис “АВТОХИТС”в Минске предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.Каждый владелец иномарки знает, что ремонт авто- это все-таки серьезное дело. И его лучше доверить профессионалам. Обращаясь в ненадежный центр, Вы прежде всего рискуете своей безопасностью, а также безопасностью окружающих. Ведь, согласитесь, безопасность других на дороге также зависит и от Вас. Ремонт иномарок лучше производить в специальных автосервисах и техцентрах.Мы осуществляем ремонт автомобиля любой сложности. Ремонт в нашем автосервисе производится по рекомендациям завода-изготовителя. Наши высококвалифицированные мастера, которые специализируются на техническом обслуживании и ремонте автомобилей , при ремонте используют только лучшее сертифицированное оборудование. Мы обеспечиваем полное наличие необходимых материалов и запчастей лучших производителей.Выполним следующие виды работ:
1)Замена масла и фильтров-Заменим масло и фильтры в двигателе,трасмиссиях,редукторах.
2)Диагностика и ремонт подвески- Прежде чем выполнить ремонт подвески, наши мастера проведут комплексную диагностику, позволяющую выявить мельчайшие изъяны в подвеске Вашего авто. Диагностика на СТО“АВТОХИТС” определит, какие именно ремонтные работы требуются передней или задней подвеске автомобиля.
3)Ремонт двигателя и трансмиссии-Исправная работа двигателя, бесспорно, продлевает срок службы запчастей всей подвески и ходовой автомобиля. Поэтому, если вы подозреваете, что появились признаки его неисправной работы звоните и приезжайте к нам.
4)Компьютерная диагностика- Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля, ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики..
5)Ремонт тормозной системы- Ремонт тормозной системы должен выполняться регулярно.От качества тормозной системы и состояния тормозных колодок и дисков зависит успешное разрешение многих аварийных ситуаций на дороге, здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
6)Заправка и обслуживание кондиционеров- Обслуживание и заправка кондиционера авто в Минске, а также обслуживание систем климат контроля – это трудоемкий процесс, осуществляемый в несколько этапов. Вначале мастер оценивает состояние климатической системы, визуально осматривая все детали и элементы, выявляя подтеки, масляные пятна и механические повреждения, а после проводит более детальную диагностику.
7)Кузовной ремонт и покраска-Наше СТО специализируется на ремонте всех типов кузовов. Мы принимаем в работу абсолютно все марки машин, включая микроавтобусы и фургоны.
8)Ремонт турбин-Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт турбины разных видов и моделей с заменой поврежденных деталей в самые краткие сроки.
Нам будет приятно видеть у нас на интернет ресурсе НАЖМИТЕ ССЫЛКУ
От всей души Вам всех благ!
профессиональная полировка
диагностика опель
замена ремня грм в минске цена
ремонт дизельных двигателей мерседес
суппорт вольво
регулировка клапанов впускного
ремонт двигателя пассат б5 1 8 турбо
замена ремня грм на ситроен
картридж турбины
ремонт сцепления двигателя
ремонт подвески лачетти
замена ремня грм м40
ремонт подвески форд мондео 2
срок службы ремня генератора
ремонт цилиндров двигателя
пусковой двигатель пд 23 ремонт
ремонт задней подвески мондео 3
сколько стоит ремонт гбц
диагностика турбин в минске
замена ремня грм ситроен ксантия 1 8 16v
регулировка клапанов галанте
ауди q7 пневмоподвеска ремонт
обучение кузовному ремонту
замена ремня грм авенсисе
замена ремня грм vw t4 1 9
сколько стоит прокладка гбц
профессиональная полировка кузова автомобиля
регулировка клапанов 1 8 tsi
абразивная полировка фар
ремонт автомобилей кузовные работы
замена ремня грм рено лагуна руками
ремонт супортов
4 замена ремня грм
замена ремня грм форд транзит 2 5
ремонт двигателя киа
ремонт двигателя киа соренто 2 4
ремонт двигателя mercedes benz
мойка полировка химчистка автомобиля
заправка кондиционера в авто
замена ремня грм на опель корса 1 4
ремонт подвески в минске цены
замена ремня грм соната 2 0 тагаз
сколько стоит замена ремня грм ауди
покраска лаком полировка
компьютерная диагностика opel
катализатор автомобильный купить в минске
компьютерная диагностика двигателя
замена ремня грм вольво дизель
запчасти ремонта мкпп
ремонт коробки передач ауди а6
восстановление турбин минск
ремонт двигателя фольксваген гольф 4
замена ремня грм субару импреза 1 5
ремонт мкпп в минске цены
установка сигнализации на авто в минске цены
ремонт двигателя опель вектра 2 0
регулировка клапанов форд эскорт
диагностика подвески в минске
установка тормозных колодок
суппорт машина
ремонт мкпп ауди а6
что включает в себя капитальный ремонт двигателя
ремонт стартеров и генераторов в минске цены
замена ремня грм шкода октавия 1 4
полировка кузова автомобиля отзывы
ремонт турбированных двигателей
регулировка противотуманных фар
ремонт головки цилиндров
ремонт двигателей hdi
регулировка развал-схождения
снятие суппорта
покраска машины в камере цены минск
ремонт задней подвески минск
покраска автомобиля в минске
полировка фар акция
компьютерная диагностика шевроле
ремонт 406 двигателя
замена ремня грм опель б 2 5
гбц двигателя
набор шайб для регулировки клапанов
что меняют при замене ремня грм
замена ремня грм опель виваро
замена тормозных дисков и колодок
ремонт и заправка автокондиционеров давление в системе
ремонт коробки передач фольксваген т4
замена суппортов
замена ремня грм рено лагуна дизель
тормозные колодки
компьютерная диагностика ниссан
сто по покраске авто в минске
ремонт подвески опель вектра б
ремонт катализаторов
кузовной ремонт страховке
полировка кузова авто минск
стенд регулировки света фар
ремонт топливного насоса дизельного двигателя
полировка лобового минск
замена ремня грм бмв е34
регулировка обратного клапана
ремонт двигателя 6g74 минск

11 Июн 2017 03:11